Блин! Блин! Блин! Ну какого? Если 3 числа и впрямь будет выходной, то мне впору стреляться. У ребят в таком случае получается с феврала по апрель по 1 занятию в месяц, а в мае целых 2, и то если они 31 придут (а учитывая зачеты и т.п. - маловероятно). Блин, как они свои баллы набирать будут? Мне что, придется их эссе читать? Только не это. Ребята замечательные, хорошие и умные, но они не могут понять, что такое эссе и чем оно отличается от реферата. И за их эссе рука не поднимается ставить больше, чем 1 балл из 4. Нет, конечно, у меня есть уникумы, которые за два семинара успели половину необходимого максимума набрать, но... Но в дальнейшем мне еще и других (неотвечавших) опрашивать надо, и... И А зайчик (ничего личного, всего лишь прозвище препода) будет намекать, чтоб я в этих группах в какое-то другое время занятие провела. как будто кому-то из нас так этого хочется, учитывая, что уже 5-го у меня свой экзамен, поэтому провести несколько дней накануне за подготовкой к их семинару у меня особого желания нет. Но все же! При таком количестве занятий какие знания будут у них? А соответственно, по их знаниям он будет оценивать меня как преподавателя. И что в итоге? А в итоге облом и у меня, и у студентов без баллов.
И по дайри ходит ф-моб о 20 любимых блюдах. А я не ееееем *глядя на второй чай с лимоном* надо спать идти, утром поем.